Спецмашины
 
 

Российские покупатели уходят с рынков в гипермаркеты

 

Россияне уходят с рынков в гипермаркеты

Эксперты прогнозируют, что в 2011 году цены на продукты питания увеличатся на 13-15%. Рост цен является основной причиной увеличения популярности гипермаркетов и дискаунтеров.

Россияне уходят с рынков в гипермаркеты, российские рынки, российские гипермаркеты, торговые сети, индустрия питания

В 2011 году основная часть спроса на продукты со стороны россиян будет сконцентрирована в дискаунтерах и супермаркетах, полагают социологи.

Эксперты отмечают, что популярность супермаркетов, гипермаркетов и дискаунтеров среди россиян стабильно растет на протяжении последних трех лет. По данным статистики ГФК-Русь, доля гипермаркетов в общем объеме продаж продовольствия за последние два года удвоилась, при этом скорость увеличения этого сегмента продолжает расти.

Между тем рынки теряют популярность среди граждан. Анализ данных показывает, что в разгар кризиса в 2009 году доля продаж продовольствия на рынках несколько возросла, однако в течение 2010 года это преимущество было утеряно.

Тем временем суммарный размер расходов на продукты питания в 2010 году вырос на 11,7%. Для сравнения, расходы на предметы личной гигиены у россиян увеличились лишь на 3,3% за год,

пишет Sostav.ru.

Россияне уходят с рынков в гипермаркеты, российские рынки, российские гипермаркеты, торговые сети, индустрия питания

 
Добавление комментариев временно отключено!
Комментарии посетителей:
Makailah
03:39 19/06/2016
Hey, you're the goto expter. Thanks for hanging out here.
 
Wilma
07:28 15/06/2016
Articles like these put the consumer in the driver seat-very impotrant.