Спецмашины
 
 

Донской табак ориентирует свою продукцию на детей и подростков

 

Донской табак  "Если нельзя, но очень хочется, то можно"

Пока Минздрав борется с такой вредной привычкой, как курение, производители табачных изделий расширяют круг потребителей своей продукции. Компания "Донской табак" - производитель сигарет Kiss, Sweet Dreams, Senator - ориентирует свою продукцию на детей и подростков, считают в сообществе рекламщиков.

 

Один из авторов крупного портала о рекламе Adme.ru пишет: "Недавний рестайлинг сигарет Sweet Dreams, конфуз с использованием в рекламе подростков, а также продолжительные наблюдения за маркетингом "Донского табака" привели нас к выводу: компания, справедливо полагая, что к взрослой аудитории в условиях жесточайшей конкуренции подступиться потруднее будет, выбрала для большинства своих брендов наиболее легкий путь и наиболее податливую аудиторию".

По мнению автора, упаковка некоторых видов сигарет оформлена таким образом, чтобы в первую очередь привлечь внимание детей и подростков. В оформлении использованы близкие тинэйджерам образы, отражающие их идеалы и призванные "заманивать их веселенькой упаковкой и предлагать сладкую беззаботную жизнь".

http://files.adme.ru/files/news/part_29/297605/sweet.jpg

"Кто из маленьких глупеньких девочек не мечтает о жизни, изображенной на пачках этих сигарет? Шмотки, тачки, путешествия. Почувствовать себя хотя бы микроскопической частью этого мира можно не задорого - нужно всего лишь достать из сумки яркую пачку всего за 20 рублей и изящно расположить ее рядом с собой. Сигареты эти к тому же ароматизированы, а фильтр у них сладкий", – пишут на Adme.ru.

Рекламу этих сигарет в печатных источниках тоже "взрослой" не назовешь. Модели, которые, может быть, и достигли совершеннолетия, на рекламных постерах выглядят совсем юными девочками. А слоганы типа "Если нельзя, но очень хочется, то можно" переходящие все границы рассчитаны именно на подростков, которым это "нельзя" с детства внушается родителями и Минздравом.

По материалам: Вести.ру

("Донской табак", табак, индустрия питания, сигареты, "Донской табак" ориентирует свою продукцию на детей, Иван Саввиди,Если нельзя, но очень хочется, то можно, спиртное)

Russian portal for the food industry and trade networks

 
Добавление комментариев временно отключено!
Комментарии посетителей:
Areydi
06:19 30/01/2015
Wow! Great to find a post kncnikog my socks off!
 
Decito
02:52 29/01/2015
That kind of thnniikg shows you're an expert
 
Molly
12:14 27/01/2015
IMHO you've got the right anserw!
 
Amarjeet
09:40 21/06/2012
Wow, your post makes mine look feelbe. More power to you!
 
Ving
01:23 01/11/2011
I saecrhed a bunch of sites and this was the best.
 
Машка
02:33 24/08/2011
"Если нельзя, но очень хочется, то можно"
Я бы предложила Ивану Игнатьевичу, депутату госдумы кстати, новый слоган:
"Бабло победит добро"